Проект «Eco-Plastic»: взгляд изнутри

Posted on

В 2018-2019 учебном году у нас был масштабный проект, в рамках которого мы впервые работали с реальным заказчиком. Тогда я (Карман Николай, ученик 7-го класса) собрал пух ваточника сирийского. Мы хотели попробовать сделать из него бумагу, но он не понадобился. Уже в 2019-2020 учебном году возникла идея сделать что-то другое из него, и тогда Наталья Панасенко нашла заказчика, который хотел получить посуду с эко-пластика. С того момента начался этот проект.

Сейчас я бы хотел написать о трудностях, с которыми мы столкнулись. Первыми трудностями было непонимание участниками технологии, и отсюда нежелание работать. Затем в некоторых из нас проснулся огонек желания. Во время карантина основной проблемой была потеря возможности проводить эксперименты и отбор удачных образцов. мы начали терять дух сотрудничества, потому что все были заняты в первую очередь освоением изменений, которые пришли во время дистанционного обучения. Также одной из самых сложных ролей оказалась в этом году роль коммуникатора-координатора — три раза за все время проекта менялись выполняющие данные обязанности.

Одним из преимуществ является то, что некоторые участники попробовали себя в новых ролях, например я впервые попробовал себя в роли технолога и координатора, Влад (10 класс) впервые попробовал себя в роли фин. аналитика, Ксения (9 класс) впервые попробовала себя в роли технолога. Некоторые впервые принимали участие в бизнес-эко-проекте. В общем, участники улучшили умение коммуникации, работы в команде, научились делать техническое задание для других, заказывать реагенты, делать финансовый отчет и проводить фин. анализ.

28.05.2020 у нас была встреча с заказчиками по зуму, на которой мы обсудили цели устойчивого развития, определили пользу и будущее нашего проекта и получили отклик от заказчиков по нашему проекту.