Карта SchoolinG

Posted on

Внимание! Впереди большой, но очень содержательный и интересный текст. Наберитесь терпения, оно того стоит))

Встречайте! Первый совместный проект тьютора и тьюторанта в 2018-2019 году. В начале сентября, на одной из своих тьюторских встреч, ученик 6-го класса Николай Карман (ныне 7-го) и его тьютор Никита Панченко обсуждали свою новую идею: создание единой внутренней карты SchoolinG.

На этот новый, достаточно смелый замысел их вдохновили любовь к географии и те обычные неудобства, с которыми сталкивался чуть ли не каждый, кто учится и работает на этой территории.

— Куда идем?
— Ну туда, в сторону конюшни
— Ты можешь нормально объяснить, где ты находишься?!
— Да говорю же я: тут, возле корпуса!
— Только не отходите далеко, уже достаточно темно!
— Далеко — это куда?
— Ну, к тому повороту!

До недавнего времени эти диалоги были довольно типичны для каждого из нас. И здесь нет ничего удивительного или неожиданного, ведь все мы в большей или меньшей степени пользуемся нашей немалой и разнообразной территории: начиная от «корпуса», где мы ночуем, «модуля», в котором вообщем проходит учебный процесс, и заканчивая «нижним манежем» , где проходят занятия по верховой езде зимой. А все это окружено снаружи и изнутри живописной природой, чьи пейзажи остаются невероятно красивыми в любое время года!

И так, у нас есть территория, и мы по ней интенсивно передвигаемся. Так почему бы не разделить нашу местность на улицы, хайвеи, площади, парки, земли, округа, и не придумать крутых, удобных и тематических названий? Хм … Действительно! А почему бы нет? Всем нам будет намного удобнее пользоваться этими названиями в быту, кто-то просто откроет для себя новые места, которые не посещал раньше, а кто-то даже сможет почувствовать себя в небольшом, несколько сказочном, изолированном от действительности мире!

Руководствуясь этими убеждениями Николай с Никитой немедленно приступили к работе. На первом этапе они выделяли различные объекты (используя спутниковые снимки), разделяя их по собственным критериям (размер, форма, функциональность в использовании).

Например дороги, что соединяли определенные здания, в зависимости от размера называли: шоссе, хайвей, улица, переулок. Местности с однородной поверхностью прямоугольной или треугольной формы: площади, парки и тому подобное.

Был проведен опрос в Google Forms

На втором этапе был проведен опрос в google forms, где каждый мог предложить свой вариант названия всех объектов, после чего результаты минимально фильтровались по установленной цензурой (без русизмов, без названий живых существ и т.д.).

«Живое» голосование проводилось на бумаге

Третий этап Николай и Никита организовали в виде «живого» голосования за определенный объект, используя варианты с предыдущего опроса. «Живое» означает, что голосование проводилось на бумаге, в популярном месте — столовой)) Это было сделано для того, чтобы участие приняли как можно больше людей, что дало бы возможность опираться на результаты, как на максимально объективны.

Любуйтесь!

Во время последнего этапа было проведено финальное голосование спорных названий (те, что набрали равное количество голосов) и оформлено первый образец готовой карты с действующими названиями.

Ну что же, любуйтесь!

Первая в истории карта SchoolinG
  • Парабола
  • Хайвей 4×4
  • Шоссе сбитого дыхания
  • Замковая улица
  • Вишневая улица
  • Конная улица
  • Органический переулок
  • Спортивный переулок
  • Переулок тишины
  • Парк Космоса
  • Центральная площадь
  • Игровая площадь
  • Летняя площадь
  • Универсальная площадь
  • Площадь одинокой башни (Башня)
  • Замковая площадь
  • Большой Луг
  • Малая степь
  • Дикое поле
  • Дикий запад
  • Западный округ
  • Восточный округ
  • Южные земли
  • Панорама