Проект «Eco-Plastic»: взгляд изнутри

Posted on

В 2018-2019 учебном году у нас был масштабный проект, в рамках которого мы впервые работали с реальным заказчиком. Тогда я (Карман Николай, ученик 7-го класса) собрал пух ваточника сирийского. Мы хотели попробовать сделать из него бумагу, но он не понадобился. Уже в 2019-2020 учебном году возникла идея сделать что-то другое из него, и тогда Наталья Панасенко нашла заказчика, который хотел получить посуду с эко-пластика. С того момента начался этот проект.

Больше…

Как проходять зимние уроки Science в SchoolinG

Posted on
Как проходять зимние уроки Science в SchoolinG

Зимние, как и почти все занятия курса Nature Science, происходили в полевых условиях дикой природы. А что самое интересное зимой? Конечно, различные следы различных животных! Как Вы видите на фото — наиболее распространены следы весьма больших зайцев, прыжки которых в длину 2-3 метра! Также, кроме инея и снега, интересно зимой поисследовать плоды растений — например, ваточника сирийского (Asclepias syriaca) — известного медоноса и сорняка, который понемногу вытесняет другие растения на лугах.

Больше…

Презентация опыта тьюторства

Posted on
Презентация опыта тьюторства

21 ноября на конференции «Образование. Наука. Инновации» Ольга Казакова вместе с Никитой Панченко делились опытом внедрения тьюторства и его эффективности как образовательной программы для становления новатора. Никита является сертифицированным тьютором (хотя в то время он был учеником) от International Academy of Tutoring, а Ольга уже прошла сертификацию 2 уровня. В нашей школе тьюторская система сопровождения учеников существует уже 4-й год и нам очень хотелось рассказать об успехах нашей системы.

Больше…

ІІ Всеукраинский тьюторский конгресс

Posted on
ІІ Всеукраинский тьюторский конгресс

Осторожно! В этой статье много благодарностей 🙂 Наша Школа представила свой опыт внедрения тьюторской технологии сопровождения учащихся на уже Втором Международном тьюторские Конгрессе, организованном Школой «Афины» и International Academy of Tutoring при поддержке польских коллег из Collegium Wratislaviense.

Больше…

Проект ECO-Cards 2019 глазами куратора

Posted on
Проект ECO-Cards 2019 глазами куратора

Представьте себе учеников нашей школы, очень разных, от первого до 11 класса, которые беззаботно учились и постигали премудрости бытия, и даже не догадывались, что совсем скоро появится что-то, что заставит их мозги неистово работать и устанавливать новые нейронные связи для решение нестандартных задач и построения командной работы.

Больше…

Eco-cards 2019. Встреча с Valentyn Frechka

Posted on
Eco-cards 2019. Встреча с Valentyn Frechka

Если вы следили за нашими новостями на странице в facebook, то вы знаете, что мы работали над новым проектом «Eco-cards 2019» совместно с Малой академией наук Украины. Суть проекта заключается в том, чтобы выполнить заказ от компании Streamline Ukraine на изготовление нескольких десятков новогодних открыток из переработанной бумаги.

Больше…

Карта SchoolinG

Posted on
Карта SchoolinG

Внимание! Впереди большой, но очень содержательный и интересный текст. Наберитесь терпения, оно того стоит)) Встречайте! Первый совместный проект тьютора и тьюторанта в 2018-2019 году. В начале сентября, на одной из своих тьюторских встреч, ученик 6-го класса Николай Карман (ныне 7-го) и его тьютор Никита Панченко обсуждали свою новую идею: создание единой внутренней карты SchoolinG.

Больше…

Морожка

Posted on
Морожка

В рамках тьюторской работы, осуществляемой в нашей школе был реализован еще один очень интересный проект. Его инициатором был ученик 3-го класса (ныне 5-го) Сергей, который очень любит сладости, но и заботится об их полезность. Своему тьютору Никите он сообщил о своей идее сделать своими руками полезное мороженое, которое было бы вкусное и одновременно не содержало сахара.

Больше…

Два в одном

Posted on
Два в одном

Открытием 2017-2018 учебного года стал проект, который можно охарактеризовать как «два в одном», в котором старшеклассники были лучшими тьюторами для учеников младшей школы. В результате этого проекта младшие получили поддержку в реализации многих своих идей, имели возможность почти без возрастных барьеров обсуждать любые вопросы. Результатом этого проекта для старшеклассников стал очень интересный опыт, благодаря которому они воочию увидели как работает формула «свобода = ответственность», отшлифовали свои коммуникативные способности. И хорошо то, что эта работа велась

Больше…

ЭкоПроект

Posted on
ЭкоПроект

С недавнего времени в нашей школе успешно работает и развивается проект «ЕкоБумага», инициированный самими детьми. Главная идея учеников — сохранение ресурсов путем утилизации. Они выбрали бумагу — самый распространенный и доступный ресурс в нашей школе после органических отходов.

Больше…

Личный взгляд тинейджера на верховую езду

Posted on
Личный взгляд тинейджера на верховую езду

Меня зовут Панченко Ксения. Я учусь в этой школе уже 5 лет и мне хочется рассказать вам о моем взгляд на верховую езду. Я занимаюсь верховой ездой с 5 лет в конном клубе Horse Club SP. В нашей школе верховой езды мы учимся: как правильно ухаживать за лошадью, как с ней обращаться, изучаем строение лошади и изучаем амуницию (например: устройство седла и уздечки).

Больше…

Английский для младших

Posted on
Английский для младших

Английский язык является третьим по рейтингу среди носителей и первый для международных взаимодействий. Учить иностранный язык желательно с детства, так детям гораздо легче запоминать новые данные. Урок английского языка проходит в игровой форме, так как мозг человека запоминает только ту информацию, которая является для него интересной.

Больше…