Английский для младших

Posted on

Английский язык является третьим по рейтингу среди носителей и первый для международных взаимодействий. Учить иностранный язык желательно с детства, так детям гораздо легче запоминать новые данные. Урок английского языка проходит в игровой форме, так как мозг человека запоминает только ту информацию, которая является для него интересной.

Обучение проходит на английском языке, при переводе непонятных слов усваивается чистота и четкость речи. На уроке дети тренируются различать на слух иностранные слова, развивают свою речь, учатся читать и писать на английском, а после урока они получают задания для самостоятельной работы.

Таким образом, еще с маленького возраста мы обучаем детей быть самостоятельными, развиваем логическое мышление и даем возможность изучать иностранные языки

Ход урока

  1. «Переключение» детей на язык. Первые 5 минут урока учитель уделяет внимание тому, чтобы дети перешли на английский язык. Как правило, это несколько простых вопросов, которые не заставляют детей сильно задумываться, но это помогает привлечь учеников к провождению урока на английском
  2. Презентация собственной работы. Дальше ученики рассказывают или показывают работу, которую они проделали самостоятельно
  3. Составление ожиданий. На этом этапе урока дети и учитель общаются и вместе составляют план урока. Учитель рассказывает свои ожидания от урока и свои планы, а ученики — свои. Если предложения вкладываются в концепцию урока, то они включаются в ход урока, это занимает примерно 7 минут
  4. Тема урока. После решения как будет проходить урок, дети начинают изучать новую или продолжают старую тему
  5. Творческое задание. Во время этого этапа ученики составляют диалоги и разговаривают друг с другом, или делают проекты
  6. Конец урока. К концу урока дети играют в развивающие игры на английском, или разговаривают с учителем о том, что им понравилось или не понравилось, что было легче, а труднее. После чего детям дается задание для работы самостоятельно